Диагностика перед заменой задних пружин БМВ
В наш автосервис БМВ в Москве записался клиент на диагностику автомобиля BMW X3 G01. На машине установлен дизельный двигатель объемом 3.0 л. Год выпуска - 2018. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 157 650 км. Владелец приехал с проблемой стуков в задней части автомобиля при проезде неровностей. Кроме того, он отмечал, что машина немного просела на одну сторону.
Такие симптомы могут говорить о нескольких неисправностях:
-
неисправность рычагов задней подвески;
-
износ задних пружин;
-
неисправность амортизаторов.
Сначала подписываем необходимые документы с клиентом. Затем бригадир проводит тестовую поездку, чтобы понять характер стуков. После загоняем БМВ Х3 на подъемник для осмотра. В результате диагностики обнаруживаем, что лопнула задняя правая пружина. Будем менять элементы.
Рекомендуется менять задние пружины попарно, то есть с обеих сторон автомобиля. Это связано с тем, что старая пружина уже имеет определенный износ, и если оставить ее, то это может привести к перекосу БМВ G01 в горизонтальной плоскости.