Симптомы к замене вихревых заслонок БМВ
К нам в автоцентр прибыл BMW X3 F25 с дизельным мотором N47. Автомобиль 2013 года выпуска имел пробег 241.143 км. Владелец жаловался на течь масла во впускном коллекторе и на нестабильную работу двигателя. Проведя диагностику, наш мастер пришел к выводу, что данные симптомы говорят о неисправности вихревых заслонок.
Какие существуют симптомы этой неисправности, помимо тех, что были у клиента?
-
Горит значок неисправности на щитке приборов;
-
Ощущается потеря динамики;
-
Слышен посторонний шипящий звук в моторном отсеке.
Стоит отметить, что данные симптомы, которые заметил автовладелец, также могут указывать на:
-
Неисправность прокладки впускного коллектора - она идет вместе с вихревыми заслонками;
-
Трещину во впускном коллекторе;
-
Сильное загрязнение впускного коллектора.
Поэтому в таких случаях диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра на течи, трещины и места соединений.
Течь масла происходит из-за того, что с пластиком, в области где они трутся, со временем происходит люфт, и масло вытекает наружу. Если с левой стороны ближе к ГРМ у вас появляются масляные следы, то пора производить замену. Чек двигателя - связан с потерей мощности. Высвечивается, когда вихревые заслонки встают в закрытое положение и пропадает завихрение воздуха. Двигатель становится в аварийный режим, и управлять такой машиной становится практически невозможно.
К чему может привести данная неисправность?
-
Автомобиль может вставать в аварийный режим;
-
Появится повышенный расход двигателя;
-
И конечно, самый неблагополучный исход ситуации - двигателя может выйти из строя.