Почему важно вовремя заменить турбину БМВ
Турбина – это элемент, применяемый в автомобилях для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Основная функция турбины – это усиление мощности и маневренности двигателя за счет создания давления во впускном коллекторе. Она состоит из металла и резиновых уплотнений.
Факторы, оказывающие на турбину БМВ негативное воздействие:
-
Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях - например, турбина может выйти из строя из-за систематических резких разгонов и торможений;
-
Механические повреждения;
-
Низкое качество используемого масла - в конструкции турбокомпрессора есть подшипники, на которых вращается сам вал. Частота вращения данного элемента достигает 200.000 оборотов в минуту, поэтому здесь используются не классические шариковые подшипники, а гидромеханические. Они требуют подачи масла под определенным давлением. Чтобы турбина работала исправно, масло должно быть качесственное.
Для предотвращения преждевременного выхода из строя турбины мы рекомендуем:
-
Своевременно проводить замену масла в двигателе;
-
Прогревать двигатель перед тем, как начать движение - это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и поступало на подшипники уже разогретым, т.е. с определенной вязкостью;
-
В конце поездки давать турбине остыть, т.е не выключать двигатель 2-3 минуты. После остановки БМВ турбина еще некоторое время вращается, и если вы сразу выключите двигатель, то прекратиться подача масла в эти подшипники. Следовательно, будет происходить их повышенный износ.
Причина выхода из строя турбины на данном автомобиле - временной износ. В среднем, на дизельном моторе срок службы турбины составляет 150.000 - 250.000 км пробега, на бензиновых двигателях – немного больше.