Когда необходима замена тормозных колодок BMW
Тормозная колодка BMW - часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.
Толщина новой тормозной колодки составляет 12-14 мм. Полным износом считается значение в 2-3 мм. Если мастер видит, что снаружи колодки на BMW равны 5-6 мм, то степень износа составляет примерно 70-80%. Однако не стоит оценивать только внешнюю колодку, так как может показаться, что толщина еще большая, и можно спокойно ездить. Обязательно нужно проводить и диагностику внутренней колодки. Разница в степени износа может достигать 3-4 мм.
Несвоевременная замена тормозных колодок на автомобиле может привести к аварии. Потеряв тормозное управление, невозможно адекватно реагировать на дорожную обстановку. Это вопрос вашей безопасности. Также нужно понимать, что изношенная тормозная колодка способна вывести из строя и тормозной диск. Дело в том, что на тормозной колодке есть специальное напыление. Когда оно стирается от попадания пыли, грязи и других реагентов, колодка начинает соприкасаться с диском своей металлической частью. Происходит трение металла о металл, из-за чего диск и начинает портиться. А это уже совершенно другая стоимость ремонта.
При диагностике состояния тормозных колодок важно также убедиться в отсутствии деформаций и других повреждений тормозного диска. Если тормозной диск поврежден, это приводит к скрипу тормозов или биению при торможении даже с новыми колодками. К тому же с проблемными тормозными дисками колодки гораздо быстрее изнашиваются. Поэтому диск необходимо проточить на станке или заменить на новый.