Симптомы к замене топливного насоса БМВ F06
Топливный насос - ключевой элемент работы автомобиля и двигателя в частности.
Предположим, у вас двигатель работает на холостых оборотах - это около 800 оборотов в минуту. При этом 400 тактов происходит, когда у вас в двигатель впрыскивается топливо. В современных топливных системах за 1 такт впрыскивания топлива происходит несколько попыток впрыска - от 1 до 5.
Автомобиль BMW F06 в кузове Gran Coupe и бензиновым мотором 4.4 был доставлен к нам в автоцентр на эвакуаторе. Машина 2014 года выпуска с пробегом 80.000 км заглохла и не заводилась. Владелец автомобиля также отметил, что в последнее время слышал посторонний шум в баке при работе ДВС, но не придал этому особого значения.
Наш мастер провел диагностику, которая показала, что причина неисправности - вышедший из строя топливный насос.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
-
Неисправность ТНВД;
-
Неисправность топливных форсунок;
-
Забит топливный фильтр.
Неисправности топливного насоса БМВ F06:
-
Естественный износ электрической части насоса в процессе эксплуатации - например, если насос перестает давать нужное давление или вообще перестает крутиться, автомобиль перестанет заводиться.
-
Естественный износ механической части насоса - речь идет о внутренних элементах. Давление, создаваемое насосом, становится слабым. В моменты полной нагрузки, например, если автомобиль долгое время работает и элементы сильно разогреваются, машина может дергаться и не разгоняться, если вы нажимаете педаль газа.
-
Нарушение контакта на силовых выводах топливного насоса - с технической точки зрения это связано с ослаблением от вибрации, оплавлением контакта и крышки.