Сервис БМВ

Замена топливного насоса БМВ F06

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена топливного насоса БМВ F06

  • Модель: BMW F06
  • Кузов: Gran Coupe
  • Двигатель: 4.4
  • Пробег: 80 000 км.

Оглавление:

  • 1. Симптомы к замене топливного насоса БМВ F06
  • 2. Почему важно заменить топливный насос БМВ F06 вовремя
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Этапы замены топливного насоса БМВ F06
  • 5. Фото замены топливного насоса БМВ F06

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 46 человек

Куда прислать прайс-лист:

Симптомы к замене топливного насоса БМВ F06

Топливный насос - ключевой элемент работы автомобиля и двигателя в частности. 

 

Предположим, у вас двигатель работает на холостых оборотах - это около 800 оборотов в минуту. При этом 400 тактов происходит, когда у вас в двигатель впрыскивается топливо. В современных топливных системах за 1 такт впрыскивания топлива происходит несколько попыток впрыска - от 1 до 5.

 

Автомобиль BMW F06 в кузове Gran Coupe и бензиновым мотором 4.4 был доставлен к нам в автоцентр на эвакуаторе. Машина 2014 года выпуска с пробегом 80.000 км заглохла и не заводилась. Владелец автомобиля также отметил, что в последнее время слышал посторонний шум в баке при работе ДВС, но не придал этому особого значения.

 

Наш мастер провел диагностику, которая показала, что причина неисправности - вышедший из строя топливный насос.

 

 О каких еще поломках могут говорить эти симптомы? 

  • Неисправность ТНВД;

  • Неисправность топливных форсунок;

  • Забит топливный фильтр.

 

Неисправности топливного насоса БМВ F06:

  • Естественный износ электрической части насоса в процессе эксплуатации - например, если насос перестает давать нужное давление или вообще перестает крутиться, автомобиль перестанет заводиться. 

  • Естественный износ механической части насоса - речь идет о внутренних элементах. Давление, создаваемое насосом, становится слабым. В моменты полной нагрузки, например, если автомобиль долгое время работает и элементы сильно разогреваются, машина может дергаться и не разгоняться, если вы нажимаете педаль газа. 

  • Нарушение контакта на силовых выводах топливного насоса - с технической точки зрения это связано с ослаблением от вибрации, оплавлением контакта и крышки.

     

 

Почему важно заменить топливный насос БМВ F06 вовремя

Основная функция топливного насоса - перекачка топлива из бака к двигателю под высоким давлением. Оно должно соответствовать примерно 3,5-6 атм. Если топливный насос не выдает высокое давление постоянно, то процессы впрыска нарушаются, и двигатель начинает работать прерывисто или вовсе глохнет.

 

Конструкция топливного насоса BMW F06:

  • Механизм перекачки топлива из одной половины бака в другую - с технической точки зрения он необходим для того, чтобы перекачивать топливо на ту сторону автомобиля, где не установлен топливный насос;

  • Механизм эжекции - через поток обратной магистрали топливо перекачивается в бак;

  • Датчик уровня топлива - в баке и на насосе;

  • Фильтр - позволяет оставлять грязь и шлаки в баке, чтобы избежать их попадания в насос и выхода его из строя;

  • Насос.

 

Ориентировочный срок службы топливного насоса зависит от условий эксплуатации автомобиля, от использования качественного топлива и своевременной замены топливного фильтра. В среднем замена топливного насоса требуется на 180.000 - 220.000 км пробега.

Этапы замены топливного насоса БМВ F06

Процесс замены топливного насоса БМВ F06 выглядит следующим образом:

 

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;

  2. Отключаем АКБ;

  3. Снимаем подушку заднего сиденья;

  4. Сливаем топливо, если полный бак;

  5. Снимаем крышку топливного насоса;

  6. Отсоединяем разъемы и топливные трубки;

  7. Специальным зажимом прижимаем и достаем сам насос. Нужно быть аккуратными, чтобы топливо не попало в салон. К тому же, места очень мало, поэтому снятие производим внимательно, чтобы ничего не сломать;

  8. Демонтировав старый, устанавливаем новый топливный насос в фиксирующий каркас, существующий для того, чтобы избежать болтания;

  9. В обратном порядке подсоединяем все разъемы, фишки;

  10.  Закрываем сверху крышкой;

  11.  После установки насоса протереть территорию около него;

  12.  Устанавливаем подушки заднего сидения;

  13.  Заводим автомобиль, чтобы проверить работу двигателя

 

При замене нужно обращать внимание на уплотнения, они, как правило, идут в комплекте. Трубку с одноразовой резинкой также рекомендуется заменить, так как может начаться подсос топлива и некорректная работа элемента. 

Эту статью оценили 521 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения