Почему нужно менять термостат БМВ вовремя
BMW E92 2008 года выпуска с пробегом в 150000 км., двигатель установлен N53. Обратился владелец с проблемой - машина перестала греться.
Это может быть из-за разных неисправностей, например:
-
Неисправность термостата,
-
Неисправность вентилятора охлаждения,
-
Загрязнения радиаторов охлаждения,
-
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Чтобы понять что же послужило причиной поломки, нужно сделать диагностику системы охлаждения двигателя. Обнаружили, что неисправен электрический термостат. Так как термостат электрический, он управляется электрическим блоком, и основная проблема данного элемента в том, что выходит из строя электрическая часть и клапан перестаёт регулироваться. Он остаётся или в открытом или в закрытом состоянии. В нашем случае термостат остался в закрытом положении, что и привело к перегреву.
Интересно: Этот элемент предназначен для перераспределения потока охлаждающей жидкости по большому и малому контуру, что позволяет выполнять быстрый прогрев двигателя и защищает его от перегрева.