Симптомы к замене ступицы БМВ Х3
Ступица - это важный элемент, который соединяет колеса с подвеской автомобиля, позволяя им вращаться.
Внутреннее устройство ступицы колеса важно для диагностики и устранения неисправностей. Несмотря на свою сложность, этот элемент устроен довольно просто. Основными компонентами ступицы являются:
-
тело ступицы;
-
подшипники;
-
колесные шпильки;
-
специальные датчики.
Ступица - элемент достаточно крепкий. Однако есть несколько факторов, которые могут ускорить износ этой детали:
-
агрессивная езда, особенно по бездорожью;
-
перегруз машины;
-
резкие разгоны и торможения;
-
попадание грязи и песка внутрь.
В результате может деформироваться корпус ступицы, повредиться обод подшипника, а при попадании влаги и грязи - высохнуть смазка. Самая же распространенная проблема со ступицей - это износ подшипников. Поэтому за их состоянием важно следить и своевременно менять. Примерный срок их службы составляет около 60 000 - 80 000 км.
Если задняя ступица или передняя неисправна, то могут проявиться следующие симптомы:
-
посторонний звук (свист или скрежет) при движении;
-
гул со стороны колес при езде на высокой скорости;
-
перегрев тормозного диска;
-
неравномерный износ шин.
При появлении первых признаков неисправности рекомендуем ехать на СТО для проведения диагностики подвески БМВ. Это поможет обеспечить безопасность на дороге и сэкономить на стоимости возможного ремонта в будущем. Если игнорировать проблему, то в самом худшем случае колесо может заклинить прямо во время движения. Повезет, если скорость при этом будет небольшая. В ином случае лучше не представлять, что может произойти.