Симптомы к замене ступицы БМВ
К нам в автосервис в Москве прибыл BMW X5 (E70) с дизельным двигателем 3.0 мощностью 235 л.с. Машина 2008 года выпуска имела полный привод и автоматическую коробку передач. Пробег составлял 258.000 км. Владелец обратился к нам на проведение планового технического осмотра.
ТО BMW в нашем автосервисе подразумевает проверку всех узлов и механизмов: ходовой части, тормозной системы, ремней безопасности, системы управления мотором, системы охлаждения, аккумуляторной батареи, электроники и т.д.
Надежность BMW зависит от корректной работы всех узлов и агрегатов. Состояние элементов со временем становится хуже: они подвергаются нагрузкам и изнашиваются при активной эксплуатации автомобиля (трутся, вибрируют). Также на них отрицательно влияют факторы окружающей среды: солнце, влага, грязь и мелкий мусор. Своевременное проведение ТО позволяет обнаружить неисправности на начальном этапе их появления.
Технический осмотр на СТО показал критический износ переднего ступичного подшипника. Также мастер диагностировал поломку ступицы. “Неисправность могла возникнуть из-за удара о кочку или бордюр”, - пояснил он.
На поломку ступицы BMW могут указывать следующие симптомы:
-
Гул - возникает на повороте, если изношен ступичный подшипник. В запущенном случае ступица начинает гудеть даже при езде по прямой дороге;
-
Ощутимый люфт колеса;
-
Вибрации - когда скорость начинает превышать 100 км/ч, вибрации исчезают, однако при снижении скорости до 80 км/ч появляются вновь.