Симптомы к замене сцепления БМВ
На станцию приехал на эвакуаторе BMW E39 с мотором M56 2002 года выпуска. Пробег на машине был немаленький - 285000. Жалобы была такая - не включались передачи.
Передачи могут не включаться из-за проблем:
- с низким уровнем масла, а также в связи с использованием некачественных смазочных материалов,
- с повреждением синхронизаторов,
- с механизмами сцепления,
- выйти из строя могут диск сцепления, выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления.
Приступили к диагностике. Увидели, что нет возможности включить передачу на заведённом двигателе, что свидетельствует о том, что механизм сцепления не выполняет отключение крутящего момента от двигателя к коробке. При этом, рабочий цилиндр выполняет свою функцию, и это свидетельствует о том, что поврежден диск сцепления. Кстати, кроме этого наш диагност отметил и характерный запах жженого диска сцепления.
Итак, решение проблемы - замена комплекта сцепления. Вообще, сцепление - это одно из важнейших элементов в работе автомобиля. Оно предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на коробку переключения передач, а также гашения крутильных колебаний, плавного включения передач и временного отсоединения трансмиссии от маховика.