Заметили течь масла? Проверяем необходимость замены сальника редуктора БМВ
К нам на СТО в Москве прибыл BMW X5 E70 с дизельным двигателем 3.0 л. 245 л.с. Внедорожник 2013 года имел пробег 279.700 км. Автомобиль прибыл на замену сальника заднего редуктора правого привода по рекомендации из другого сервиса. “Не могли бы вы произвести диагностику, чтобы подтвердить диагноз?” - попросил владелец.
Проведя визуальный осмотр, мы обнаружили течь масла в месте крепления редуктора к карданному валу.
О каких поломках может свидетельствовать данный симптом на BMW?
-
Изгиб или поломка шестерен;
-
Износ сальника редуктора;
-
Неправильно проведенная затяжка гайки фланца или её механических повреждения.
“Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять”, - сказал наш мастер. Однако мы сталкивались с ситуациями, когда не удавалось ограничиться только заменой сальника, и приходилось ремонтировать сам редуктор в случае неисправности шестерен.
Какие еще бывают симптомы к замене сальника редуктора BMW?
-
Видна течь масла в районе редуктора;
-
После выезда с места парковки присутствуют масляные пятна под автомобилем;
-
Чувствуется небольшой радиальный люфт - как правило, свидетельствует не только об изношенном сальнике, но и о неисправных подшипниках.