Симптомы к замене сальника коленвала БМВ
Утечки и запотевания уплотнений на авто с большим пробегом – довольно распространенная проблема. Вечных уплотнительных элементов не существует, поэтому все прокладки, сальники и герметики со временем утрачивают свои свойства и начинают пропускать рабочие жидкости.
Сальник коленвала - это деталь, которая устанавливается на коленчатом валу и предотвращает утечку масла из двигателя. Он представляет собой резиновое кольцо, которое герметизирует соединение между коленвалом и блоком цилиндров.
В среднем элемент служит около 100 тысяч км. Существует несколько причин, по которым может возникнуть течь сальника коленчатого вала БМВ:
-
сильные вибрации вала во время движения автомобиля могут привести к повреждению внутренней части сальника;
-
если автомобиль долго стоял на улице в сильные морозы, мягкий материал сальника может затвердеть и потерять свою эластичность;
-
низкое качество самого сальника (многие автовладельцы в попытке сэкономить покупают некачественные детали);
-
неправильная установка сальника (замена этой детали может быть сложной процедурой, требующей снятия многих других элементов, ошибка при сборке может привести к утечкам);
-
поврежденный масляный фильтр также может стать причиной течи сальника, так как он регулирует давление масла в системе.
Если задний сальник коленвала или передний вышел из строя, то это можно понять по следующим симптомам:
-
увеличенный расход масла;
-
следы смазки под автомобилем;
-
сообщения на приборной панели о низком уровне масла.
При обнаружении первых симптомов следует обратиться в техцентр на диагностику БМВ Е60. Да, пара поездок с изношенным сальником вряд ли приведет к серьезным проблемам. Однако если не устранить эту неисправность, то со временем она может нанести значительный ущерб двигателю. Наиболее очевидным последствием является снижение уровня моторного масла. Если сегодня с сальника капает чуть-чуть, то завтра может течь уже сильно. В таких ситуациях легко не уследить за уровнем масла, а езда без него явно ничем хорошим не закончится.
Еще одна причина как можно скорее заменить текущий сальник коленвала БМВ - это ускоренный износ ремней. Когда на них попадает моторное масло, они подвергаются химическому воздействию. Будь то ремень ГРМ или приводной ремень, при попадании на него масла он может легко порваться.
И если обрыв приводного ремня не приведет к серьезным последствиям, то при обрыве ремня ГРМ последствия могут быть далеко не самыми приятными и закончиться они могут капитальным ремонтом ДВС, стоимость которого очень высока.