Сервис БМВ

Замена сальника коленвала БМВ

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена сальника коленвала БМВ

  • Модель: BMW 5 series
  • Кузов: E60
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л. (218 л.с.)
  • Пробег: 176 439

Оглавление:

  • 1. Диагностика перед заменой сальника коленвала БМВ
  • 2. Симптомы к замене сальника коленвала БМВ
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию
  • 4. Процесс замены сальника коленвала БМВ
  • 5. Фото замены сальника коленвала БМВ

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 38 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика перед заменой сальника коленвала БМВ

К нам в автосервис БМВ в Москве приехала BMW 5 series на диагностику. Авто 2007 года выпуска с двигателем объемом 2.5 литра. Пробег на момент заезда на СТО достиг 176 439 км. Клиент рассказал, что заметил масло в месте соединения ДВС и АКПП. Он также уточнил, что не так давно заменил двигатель на контрактный.

 

Утечка масла в такой ситуации может быть связана с:

 

  • износом сальников;

  • неисправностью клапана картерных газов.

     

Подписываем документы и приступаем к диагностике БМВ 5 серии. В результате обнаруживаем, что проблема была в сальнике. Видимо, во время последней замены его установили неправильно, нижнюю часть сильно утопили и испортили кромку, поэтому он так быстро потек. Будем менять.

Симптомы к замене сальника коленвала БМВ

Утечки и запотевания уплотнений на авто с большим пробегом – довольно распространенная проблема. Вечных уплотнительных элементов не существует, поэтому все прокладки, сальники и герметики со временем утрачивают свои свойства и начинают пропускать рабочие жидкости.

 

Сальник коленвала - это деталь, которая устанавливается на коленчатом валу и предотвращает утечку масла из двигателя. Он представляет собой резиновое кольцо, которое герметизирует соединение между коленвалом и блоком цилиндров.

 

В среднем элемент служит около 100 тысяч км. Существует несколько причин, по которым может возникнуть течь сальника коленчатого вала БМВ:

 

  • сильные вибрации вала во время движения автомобиля могут привести к повреждению внутренней части сальника;

  • если автомобиль долго стоял на улице в сильные морозы, мягкий материал сальника может затвердеть и потерять свою эластичность;

  • низкое качество самого сальника (многие автовладельцы в попытке сэкономить покупают некачественные детали);

  • неправильная установка сальника (замена этой детали может быть сложной процедурой, требующей снятия многих других элементов, ошибка при сборке может привести к утечкам);

  • поврежденный масляный фильтр также может стать причиной течи сальника, так как он регулирует давление масла в системе.

     

Если задний сальник коленвала или передний вышел из строя, то это можно понять по следующим симптомам:

 

  • увеличенный расход масла;

  • следы смазки под автомобилем;

  • сообщения на приборной панели о низком уровне масла.

     

При обнаружении первых симптомов следует обратиться в техцентр на диагностику БМВ Е60. Да, пара поездок с изношенным сальником вряд ли приведет к серьезным проблемам. Однако если не устранить эту неисправность, то со временем она может нанести значительный ущерб двигателю. Наиболее очевидным последствием является снижение уровня моторного масла. Если сегодня с сальника капает чуть-чуть, то завтра может течь уже сильно. В таких ситуациях легко не уследить за уровнем масла, а езда без него явно ничем хорошим не закончится.

 

Еще одна причина как можно скорее заменить текущий сальник коленвала БМВ - это ускоренный износ ремней. Когда на них попадает моторное масло, они подвергаются химическому воздействию. Будь то ремень ГРМ или приводной ремень, при попадании на него масла он может легко порваться.

 

И если обрыв приводного ремня не приведет к серьезным последствиям, то при обрыве ремня ГРМ последствия могут быть далеко не самыми приятными и закончиться они могут капитальным ремонтом ДВС, стоимость которого очень высока.

Процесс замены сальника коленвала БМВ

Замена сальника БМВ выглядит так:

 

  • снимаем коробку;

  • демонтируем маховик;

  • достаем старый сальник;

  • устанавливаем новый уплотнитель;

  • собираем в обратном порядке.

     

После замены проводим контрольные проверки и возвращаем БМВ 5 владельцу.

 

Узнать, сколько стоит замена сальника коленвала, а также цены на запчасти, вы можете узнать у наших специалистов. Звоните!

Эту статью оценили 1946 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения