Потребовалась замена сальника БМВ
Появилась течь двигателя со стороны ремней. Такая проблема свидетельствует об износе сальника. Рассказываем о процессе замены и причинах выхода из строя уплотнителей мотора.
В наш Автоцентр приехал BMW 3 серии в кузове F30 для проведения диагностики и визуального осмотра. Это очень важное мероприятие, которое рекомендуем делать хотя бы раз полгода, поскольку выявление неисправности на начальном этапе поможет избежать более глобальных проблем в дальнейшем.
В ходе осмотра подкапотного пространства обнаружили течь.
Течи по двигателю бывают:
- При износе теплообменника;
- При подтекании корпуса масляного фильтра.
У данного автомобиля течь возникла со стороны ремней. Такая неисправность возникает только при течи сальника коленвала переднего. Требовалось его заменить.