Важность своевременной замены пыльника ШРУСа БМВ
Недавно к нам в автосервис БМВ в Москве приезжал клиент на BMW X6 в кузове E71 на работы в подвеске. Автомобиль 2013 года выпуска с дизельным трехлитровым двигателем. Пробег на момент заезда к нам на СТО достиг 163 137 км. В ходе работ мастера обнаружили, что передний правый наружный ШРУС потеет на стыке с хомутом. Владельцу было рекомендовано его заменить. И вот через неделю он вернулся на эту процедуру.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) служит для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущее колесо при его вращении до 70 градусов по отношению к оси. Из-за попадания пыли и грязи эта деталь может выйти из строя. Чтобы предотвратить такой исход, ШРУС оснащают специальными резиновыми защитными чехлами - пыльниками. Они представляют собой гофрированные кожухи эллипсоидной формы.
Внутренний пыльник ШРУСа или наружный служит для следующих целей:
-
защита шарнира от попадания пыли, грязи и влаги;
-
предотвращение проникновения пыли и грязи в смазочные материалы;
-
удержание смазочных материалов внутри деталей шарнира.
Многие автовладельцы не знают, сколько можно ездить с поврежденным пыльником. Рассказываем. Пробег не должен превышать 1000 км. В противном случае ШРУС продолжит взаимодействовать с пылью, грязью, водой и выйдет из строя. В таких случаях, как правило, водители выбирают между заменой гранаты или привода в сборе.