Симптомы к замене прокладок корпуса масляного фильтра БМВ
В Автоцентр ПИК прибыл автомобиль BMW 5 серии в кузове E60 с пробегом 230 000 км. На автомобиле стоит мотор N52. Жалоба у владельца была на течь масла в двигателе. Течь масла может быть при ряде неисправностей:
- Изношенные прокладки двигателя, которые со временем задубели. Резина становится неэластичной, и между деталями образуются щели;
- Неисправность вентиляции картера, так как она провоцирует повышенное давление картерных газов в двигателе. Тем самым масло может начать просачиваться через сальники и другие негерметичные места;
- Течь сальника коленчатого вала. Сальник изнашивается из-за временного фактора - он подвержен физическому воздействию коленвала.
В нашем случае понадобилось провести диагностику и визуальный осмотр, чтобы выявить проблему. Проблема заключалась в износе прокладок корпуса масляного фильтра. Симптомов, по которым можно определить такую неисправность немного:
1. Появление подтеков масла на асфальте после длительной стоянки;
2. Визуально видно, что в подкапотном пространстве появилось масло на фильтре;
3. Перегрев двигателя;
4. При запуске может быть свист ремня, так как на него попадает масло.
После обнаружения неисправности, приступили к ее устранению.