Диагностика перед заменой приводного ремня БМВ
К нам в автосервис в Москве прибыл BMW 3 series F30 с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 245 л.с. Машина 2014 года выпуска имела задний привод и автоматическую коробку передач. Пробег составлял 95.000 км.
Владелец рассказал, что купил данный автомобиль на замену Subaru Forester. Он поделился, что “4-ступенчатая архаичная коробка передач и мотор 2.5 мощностью 178 л.с. перестали радовать на скоростной трассе”.
Спустя несколько дней езды на BMW он обнаружил, что кондиционер совсем не охлаждает салон. Данный симптом может указывать на:
-
Сгоревший предохранитель - он представляет собой плавкий элемент, защищающий электронные схемы от перегрузок напряжения. Внутри детали находится капсула с металлической проволокой, которая рассчитана на протекание тока определенной величины. Если напряжение превысит определенный порог, проволока расплавится и электрическая цепь разомкнется;
-
Недостаточное давление фреона - за счет него создается прохлада и обогрев в момент функционирования системы. Низкое давление может привести не только к недостаточному охлаждению салона, но и к преждевременному износу компрессора кондиционера. Фреон содержит в себе компоненты, необходимые для смазки данной детали;
-
Неисправность компрессора - может быть вызвана работой кондиционера в условиях слабого охлаждения, недостаточного количества фреона или масла в системе. Со временем на элементах компрессора образуется коррозия, приводящая к их преждевременному износу;
-
Износ приводного ремня - со временем на нем появляются трещины, потертости и расслоения. Также элемент может растягиваться. Неисправность приводного ремня приводит к некорректной работе генератора;
-
Выход из строя дроссельной заслонки - она регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Это позволяет топливовоздушной смеси образовываться с оптимальными для конкретного мотора параметрами. При некорректной работе дроссельной заслонки технология создания смеси меняется. Это негативно сказывается на поведении транспортного средства.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала критический износ приводного ремня BMW.
На его неисправность также могут указывать:
-
Низкий заряд аккумуляторной батареи - автомобиль будет заводиться не с первого раза или после запуска стартера более 2-х секунд;
-
Тяжелое вращение руля - приводит к снижению маневренности;
-
Скрип при езде - с технической точки зрения может быть вызван проскальзыванием или смещением ремня.