Диагностика перед заменой подшипника ступицы БМВ
В наш автосервис БМВ в Москве приехал клиент на BMW 3 series (E91) с гулом из задней части авто. Автомобиль 2006 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем. Пробег на момент заезда на нашу СТО достиг 247 540 км.
Гул может быть вызван несколькими причинами:
-
износ задних тормозных колодок;
-
износ задних тормозных дисков;
-
неисправность пружин;
-
неполадки с амортизаторами;
-
неисправность задних рычагов или сайлентблоков.
После подписания документов отправляем БМВ 3 серии на тестовую поездку, чтобы механик смог более точно понять, какие шумы беспокоят владельца.
“Судя по характеру гула дело в ступице, а именно в подшипнике. Звук похож на движение электрички с потрескиванием”, - уточнил мастер.
Отправляем на осмотр, чтобы подтвердить предположение. В ходе диагностики выясняем, что действительно гудел ступичный подшипник заднего левого колеса. С клиентом согласовываем замену и начинаем работу.