Как понять, что требуется замена поддона АКПП БМВ
Масляный поддон АКПП – это элемент коробки передач, удерживающий рабочую жидкость внутри. Своевременная замена необходима для предотвращения утечки масла из АКПП.
Автомобиль BMW 5 серии в кузове F10 с пробегом в 160 000 км. приехал на замену поддона АКПП, что было связано с его течью. Такая неисправность выявляется при визуальном осмотре автомобиля.
Когда BMW 5 прибыл к нам в Автоцентр, мы подняли машину, и сразу обнаружили проблему. Владелец может узнать о том, что появилась течь поддона АКПП, если после длительной стоянки под автомобилем появились подтеки. Хотя подтеки также бывают и при утечке масла из двигателя, а именно из турбины, клапанной крышки, сальников коленвала, сальников вакуумного насоса и т.д. В таком случае лучше всего незамедлительно обратиться к специалистам, чтобы понять причину течи, а также провести замену поддона АКПП БМВ. Предупредить выход из строя механизма нельзя, при этом важно проводить регламентную замену каждые 60 00 0 км.