Диагностика перед заменой генератора БМВ
К нам в автосервис БМВ в Москве на диагностику приехал клиент на BMW X5 в кузове E70. Автомобиль 2007 года выпуска с бензиновым трехлитровым двигателем. Пробег на момент заезда на СТО достиг 164 390 км. Клиент обратился с проблемой низкого напряжения в бортовой сети и недозарядом аккумулятора, о чём периодически сообщала лампа на приборной панели.
В такой ситуации может быть несколько причин:
-
проблемы с ремнем генератора;
-
неисправность самого генератора;
-
плохие контакты;
-
чрезмерная нагрузка;
-
обрыв в проводке.
После подписания документов отправляем БМВ Х5 в ремзону. После проверки компьютер показал рабочее напряжение в 13,5 вольт. Далее демонтируем генератор и проверяем его. В результате диагностики генератора стало ясно, что ремонт нецелесообразен и будет слишком дорогостоящим. Поэтому с клиентом принимаем решение о замене элемента на новый.
Проблемы с электрооборудованием БМВ - одно из наиболее распространенных явлений. Можно условно разделить их на две категории: проблемы с источниками питания (АКБ и генераторы) и проблемы с потребителями (осветительные приборы, система зажигания, система климат-контроля и т. д.).
Основными элементами, обеспечивающими энергией автомобиль, являются аккумуляторная батарея и генератор. Любая проблема с ними может привести к общему сбою в работе машины, а то и вовсе к неспособности функционировать.
Важно понимать, что аккумулятор и генератор действуют в тесном взаимодействии. Если один из них выходит из строя, второй вскоре последует за ним. Поэтому так важно следить за состоянием этих компонентов.