Сервис БМВ

Удаление сажевого фильтра БМВ

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Удаление сажевого фильтра БМВ

  • Модель: BMW
  • Кузов: F15
  • Двигатель: N57Z
  • Пробег: 140 000 км.

Оглавление:

  • 1. Симптомы к удалению сажевого фильтра БМВ
  • 2. Почему важно удалить сажевый фильтр БМВ вовремя
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Этапы диагностики и удаления сажевого фильтра БМВ
  • 5. Фото удаления сажевого фильтра БМВ

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 42 человек

Куда прислать прайс-лист:

Симптомы к удалению сажевого фильтра БМВ

К нам в автоцентр прибыл BMW F15 с дизельным мотором N57Z. Автомобиль 2016 года выпуска имел пробег 140.000 км. Владелец жаловался на то, что на щитке приборов горит чек. “Машина потеряла динамику и плохо разгоняется”, - рассказал он. Наш механик провел диагностику и выяснил, что забит сажевый фильтр.

 

Сажевый фильтр предназначен для очистки выхлопных газов от дизельного двигателя. Он снижает количество выбросов сажи в атмосферу. Соответственно, этим делает автомобиль более экологичным. Сажевый фильтр состоит из металлического корпуса, в который вмонтирован фильтрующий элемент (керамическая матрица).

 

Кроме симптомов, с которыми к нам обратился клиент, у этой неисправности есть еще несколько “звоночков”:

  • Горит чек;

  • Автомобиль плохо разгоняется;

  • Слышен посторонний шум при разгоне;

  • Виден черный дым из выхлопной трубы.

     

Стоит обратить внимание, что данные симптомы могут говорить и о других поломках, например:

  • Неисправность топливной системы;

  • Неисправность системы подачи воздуха;

  • Неисправность турбонагнетателя.

Почему важно удалить сажевый фильтр БМВ вовремя

Когда сажевый фильтр забивается, двигатель начинает работать в аварийном режиме.

 

Почему важно удалить сажевый фильтр БМВ вовремя:

 

  • Автомобиль теряет динамику;

  • Увеличивается расход топлива;

  • В системе выхлопных газов повышается давление, что приводит к износу двигателя;

  • Сажевый фильтр может разрушиться, и частички фильтрующего элемента могут попасть в двигатель - это приведет к повреждению двигателя и к дорогостоящему капитальному ремонту.

     

Повышенный износ сажевого фильтра происходит при использовании некачественного топлива. А также при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Например, если вы регулярно выполняете поездки на короткие расстояния при езде по пробкам. Сажевый фильтр не успевает выполнять регенерацию фильтрующего элемента. А это приводит к его повышенному износу.

 

В среднем сажевый фильтр служит от 150.000 до 200.000 км пробега.

 

Какие рекомендации мы можем дать?

 

  • Чтобы увеличить срок службы сажевого фильтра, рекомендуется использовать качественное топливо;

  • Чтобы выполнялась регенерация сажевого фильтра в автоматическом режиме, рекомендуется периодически выезжать за город - по ровной дороге и без пробок. Так у вас получиться соблюсти все необходимые условия для того, чтобы включить режим регенерации в сажевом фильтре.

Этапы диагностики и удаления сажевого фильтра БМВ

Диагностику мы начали со считывания кодов неисправности. Считав коды, наш механик обнаружил многочисленные ошибки, указывающие на неисправность сажевого фильтра. 

 

Произвели проверки по параметрам в сажевом фильтре. Выяснили, что в сажевом фильтре присутствует повышенное противодавление, и количество сажи превышает допустимое значение. Также не проходит регенерация. Соответственно, требуется замена сажевого фильтра на новый или физическое удаление фильтрующего элемента и программирование блоков управления. Владелец БМВ выбрал второй вариант, так как установка нового сажевого фильтра - очень дорогостоящая процедура.

 

Нам потребуется стандартный набор инструментов: болгарка и сварочный аппарат. 

 

  1. Первым этапом мы даем автомобилю остыть, так как работы будут проводиться с выхлопной системы, и есть риск получить ожог; 

  2. Поднимаем автомобиль на подъемнике;

  3. Снимаем защитные кожухи; 

  4. После откручиваем крепления и снимаем сажевый фильтр;

  5. Когда фильтр снят, с помощью болгарки вырезаем технологическое отверстие, чтобы вынуть фильтрующий элемент;

  6. Остается заварить и установить все в обратном порядке;

  7. После установки выполняется программирование блока управления двигателем, чтобы не загорались ошибки, а двигатель работал в штатном режиме. 

     

По времени данная процедура занимает около 5 часов.

 

При выполнение данных работ необходимо быть предельно аккуратными с элементами крепления, так как все крепежи подвержены воздействию высоких температур и коррозии. Поэтому перед демонтажем требуется залить все гайки и болты преобразователем ржавчины, иначе крепления могут сломаться. В таком случае нам потребуются дополнительные работы по восстановлению крепежей.

Эту статью оценили 783 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения