О каких поломках может свидетельствовать течь антифриза БМВ N57
К нам на СТО в Москве прибыл BMW F10 с шестицилиндровым дизельным двигателем с системой Common Rail с турбонаддувом N57. Автомобиль 2014 года имел пробег 130.000 км. Владелец обратился с жалобой на то, что уходит антифриз. “Приблизительный расход 900 грамм на 100 км”, - поделился он.
О каких поломках может говорить данный симптом?
-
Выход из строя прокладки ГБЦ - с технической точки зрения неисправность может быть связана с перегревом двигателя. Вследствие этого охлаждающая жидкость может начать поступать в камеры сгорания, о чём будет свидетельствовать появление белого дыма из выхлопной трубы, попадать в моторное масло. Также антифриз будет вытекать наружу, на что укажут подтеки охлаждающей жидкости на блоке двигателя.
-
Повреждения патрубков - когда данные элементы теряют свои эксплуатационные свойства, их резина начинает грубеть. Со временем на ней появляются трещины, через которые может проникать антифриз;
-
Ненадежное соединение патрубков с остальными элементами системы охлаждения - оно выполняется за счет хомутов, которые со временем вытягиваются и начинают пропускать охлаждающую жидкость;
-
Неисправность помпы;
-
Поломка радиатора - он состоит из множества трубок, по которым циркулирует антифриз. Повреждение данного элемента также приводит к течи охлаждающей жидкости.
Какие бывают симптомы течи антифриза BMW N57:
-
Видны следы антифриза под автомобилем - это может быть как полноценная лужа, так и несколько капель;
-
Чувствуется устойчивый запах антифриза в салоне;
-
Часто появление запаха сопровождается мокрыми ковриками;
-
Повышается температура работы двигателя;
-
Загорается индикатор на приборной панели, свидетельствующий о критическом значении антифриза.
Диагностику мы начали с опрессовки системы охлаждения. Затем наш мастер прогрел двигатель до рабочей температуры, замыл следы течи и дал ему немного поработать. Дальнейший визуальный осмотр показал неисправность соединительной трубки.