Причины шума двигателя БМВ
К нам в автоцентр в Москве прибыл BMW 5 серии G30 с бензиновым двигателем 2.0. Автомобиль 2018 года выпуск имел пробег 153.000 км. Клиент обратился с жалобой на посторонний шум со стороны двигателя. Практически с порога взволнованный автовладелец начал задавать вопросы: “Что это может быть?”, “Сколько будет стоить ремонт?”
Стандартная практика. За годы работы с автомобилями наши мастера поняли одно золотое правило: вся информация о неисправностях должна выдаваться только после диагностики, так как вариантов зачастую может быть много, и попасть в конкретный нелегко.
Объяснив все нюансы клиенту, мастер передал автомобиль в зону диагностики. Спустя 15 минут наш мастер определил источник шума: цепь ГРМ. Владельцу BMW относительно повезло, ведь среди предварительного списка возможных неисправностей, были варианты и куда более серьезные.
Например, посторонний шум со стороны ДВС в BMW может быть в случае:
-
Разрушения поршня одного из цилиндров;
-
Износа пальцев шатуна;
-
Растяжения цепи ГРМ;
-
Износа гидрокомпенсаторов.
Чтобы установить точную причину, необходимо локализовать шум с помощью стетоскопа и установить характер шума (звонкий, глухой, при наборе оборотов или на холостом ходу и т.д). Затем определяться, нужна разборка или нет.
Какие еще существуют симптомы к замене цепи ГРМ:
-
Слышен посторонний шум со стороны ДВС;
-
Наблюдается нестабильная работа ДВС;
-
Чувствуются рывки в движении автомобиля;
-
ДВС глохнет;
-
ДВС не заводится;
-
Наблюдается повышенный расход топлива.