Что такое рулевой наконечник БМВ
Сегодня поговорим о такой части системы рулевого управления, как рулевой наконечник. Что это такое? Когда их пора менять и какие выбрать?
В каждом автомобиле существует система рулевого управления с рулевыми рейками или рулевыми редукторами. Наконечники обеспечивают подвижность сопряженных деталей данной системы во всех плоскостях при поворотах, при езде по ямам и кочкам, и при сильной загруженности транспортного средства.
Наконечники соединяют рулевые тяги и поворотные кулаки, а также сошки рулевого механизма и продольную тягу. Хотя второй вид встречается довольно редко.
Рулевой наконечник условно состоит из трех частей:
- шаровая головка (наконечник в форме сферы);
- тело наконечника (конусная средняя часть);
- резьба в верхней части.
По данной схеме произведены все наконечники, различаются они лишь в размерах, видах гаек и резьбы.