Симптомы к ремонту трансмиссии БМВ
Трансмиссия – комплекс механизмов, которые передают крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Схема трансмиссии транспортного средства зависит от того – переднеприводный или заднеприводный автомобиль находится перед нами.
На BMW устанавливаются как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Оба вида трансмиссии принято считать надежными, так как потребность в капитальном ремонте МКПП или АКПП обычно возникает после преодоления 200.000 - 300.000 км пробега.
Ресурс сцепления составляет примерно 140.000 км пробега. Ремонт трансмиссии чаще всего заключается в замене сальников, которые начинают изнашиваться примерно через 90.000 км пробега.
К нам в автосервис в Москве прибыл BMW X5 E70 с дизельным двигателем 3.0 мощностью 286 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел полный привод и автоматическую коробку передач. Пробег составлял 238.000 км.
Владелец жаловался на некорректную работу АКПП. Наблюдались:
-
Задержки при включении задней передачи;
-
Рывки во время начала движения;
-
Резкое переключение передач - раньше оно было плавным.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала течь масла между АКПП и двигателем. Визуальный осмотр дал понять, что жидкость текла из автоматической коробки переключения передач. Износился сальник гидротрансформатора.
По опыту обслуживания BMW с данным типом коробки мы понимали, что заменой одного сальника не обойтись. После пробега в 200.000 км также начинает течь уплотнительное кольцо маслонасоса или корпуса насоса.
Для того чтобы снять корпус, недостаточно просто открутить болты. Мехатроник через уплотнительную втулку поджимает гидроблок снизу. Чтобы произвести ремонт, данный элемент необходимо извлечь.
Так как в ходе ремонта мы будем снимать гидроблок, владелец BMW попросил его промыть.
Какие симптомы могут указывать на поломку трансмиссии?
-
Заметна металлическая стружка в трансмиссионной жидкости;
-
Присутствует запах гари во время езды;
-
Наблюдается задержка отклика при переключении передач - обороты растут, а автомобиль не разгоняется;
-
Чувствуется ярко выраженный откат машины назад на передаче D;
-
Отсутствует возможность включить одну или даже нескольких передач;
-
Слышен вой, гул, скрежет и другие посторонние звуки со стороны трансмиссии.