Симптомы к ремонту тормозных суппортов БМВ
Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Она играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. В данной статье мы поговорим о тормозных суппортах и о том, почему они выходят из строя.
К нам в автоцентр прибыл BMW X3 Е83 с турбированным 16-клапанным четырехцилиндровым дизельным двигателем N47. Автомобиль 2007 года выпуска имел пробег 180.000 км. Владелец рассказал, что при езде у машины греются тормозные диски.
О каких поломках может говорить данный симптом?
-
Износ тормозных колодок;
-
Неисправность тормозного суппорта;
-
Деформация тормозного диска - например, из-за попадания воды на разогретую поверхность;
-
Использование неоригинальных тормозных запчастей;
-
Использование некачественной тормозной жидкости;
-
Следствие агрессивного вождения.
Визуальная диагностика у нашего мастера показала неисправность тормозных суппортов. Он увидел закись и ржавчину, а также наглядно показал клиенту, что тормозные колодки не отцепляются от тормозного диска. “Необходима переборка тормозных суппортов”, - вынес вердикт наш мастер.
Какие еще симптомы можно наблюдать при данной неисправности?
-
Ощущается подклинивание тормозов;
-
Падает уровень тормозной жидкости;
-
Педаль тормоза становится “ватной”;
-
Тормоза становятся “тугие”;
-
Наблюдается неравномерный износ тормозных колодок и дисков.