Диагностика перед ремонтом системы охлаждения БМВ
К нам в автосервис БМВ в Москве приехал клиент на автомобиле BMW 3 series в кузове F30. Авто 2015 года выпуска с пробегом в 139 290 км. На панели приборов загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости". Клиент, доливая антифриз, проезжал короткий промежуток времени, и ошибка возвращалась снова, а уровень в бачке охлаждающей жидкости был меньше минимума. Явно где-то течь. Необходимо определить место течи антифриза.
Несколько причин куда может уходить антифриз БМВ 3 F30:
1) Радиатор охлаждения;
2) Бачок охлаждающей жидкости (расширительный бачок);
3) Двигатель (когда повреждена прокладка блока цилиндров, антифриз поступает в камеру сгорания);
4) Течь из соединений;
5) Радиатор печки.
Для того, чтобы произвести диагностирование системы охлаждения автомобиля БМВ 3 F30, в первую очередь необходимо автомобилю дать остыть. Ведь горячий антифриз и его пары могут нанести ожоги при попадании на человека. Автомобиль остыл, теперь приступаем к диагностике. Самый действенный способ проверки течи антифриза — это подать давление в систему охлаждения. При езде на БМВ 3 серии в системе охлаждения также создается давление, поэтому при подаче давления в систему охлаждения нет ничего страшного. Результаты диагностики показали, что течь антифриза происходит из расширительного бачка. Необходима замена, так как бачок неремонтопригоден.