Сервис БМВ

Ремонт двигателя BMW N62

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт двигателя BMW N62

  • Модель: БМВ
  • Двигатель: N62

Оглавление:

  • 1. ТО двигателя BMW N62
  • 2. Диагностика двигателя N62
  • 3. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ N62
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию
  • 5. Диагностика подвески БМВ
  • 6. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ N62

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 50 человек

Куда прислать прайс-лист:

ТО двигателя BMW N62

Вслед за двигателями M62 пришла линейка N62. Двигатели такие же надежные и мощные, при этом их техническое обслуживание делается по прежним стандартам. В среднем такое ТО имеет смыл делать через каждые 15 000 км. Однако, нужно понимать, что при тяжелых условиях эксплуатации о ТО можно задуматься и на 10 000 км пробега.

Диагностика двигателя N62

По нашему опыту наиболее частые поломки, которые возникают у двигателей N62: 


— Плавающие обороты. В этом случае необходима диагностика систем зажигания и топливной системы. Также стоит обратить внимание на клапана ваноса и давление масла в системе.
— Повышенный расход масла. Если заметили, что его расход увеличился, приезжайте на проверку маслосъемных колпачков. Также проблема может возникнуть из-за компрессии или наличия течи снаружи двигателя.

Первое на что решили обратить внимание – это развал. Чтобы добраться до него механик снял весь пластик с мотора. Течи не было, а вот примесь зеленоватого оттенка присутствовала. О чем это говорит? Обычно, это значит, что туда попадает антифриз. Он испаряется, образуется накипь.

Диагностика подвески БМВ

Помимо двигателя владельца интересовало и состояние ходовой. Вот что увидели.

В районе передней подвеске был стук, стучали рейки. Наблюдался люфт в поперечном рычаге с левой стороны. По задней подвески была необходимость в замене сайлентблоков редуктора. Также на Н-образном рычаге отслоились сайлентблоки. Наблюдались небольшие люфты на задних бумерангах, с правой и с левой стороны. На выпускных клапанах и в самих каналах было большое количество нагара. Седла выпускных клапанов также были забиты нагаром. Владелец БМВ присутствовал при осмотре автомобиля и решил оставить его для дальнейшей работы. Об этом мы расскажем в следующем обзоре.

Эту статью оценили 750 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения