Течь масла - сигнал для переуплотнения поддона двигателя БМВ
К нам на СТО в Москве прибыл BMW Х3 E83 с дизельным двигателем 2.0. 177 л.с. Внедорожник 2009 года выпуска имел пробег 172.000 км. “Горит индикатор уровня масла”, - поделился автовладелец.
О каких поломках может свидетельствовать данный симптом?
-
Неисправность датчика уровня масла;
-
Критический износ прокладок двигателя, сальников коленвала - со временем они начинают пропускать масло;
-
Неисправность поддона двигателя;
-
Течь корпуса масляного фильтра - с технической точки зрения может быть связана с появлением трещин на прокладке двигателя.
Компьютерная диагностика и визуальный осмотр показали, что на поддоне двигателя присутствуют трещины. “На BMW необходимо переуплотнить масляный поддон”, - вынес вердикт наш мастер.
Какие еще существуют симптомы данной неисправности?
-
Загорается индикатор уровня масла - изношенный поддон двигателя перестает выполнять свою функцию по удержанию технической жидкости в двигателе;
-
Появляется запах гари в салоне из-за того, что двигатель пачкается в масле, которое течет на коллектор.