Как может появится крен БМВ
В чем же может быть проблема?
-
Неисправность системы управления пневматической подвеской. Дело может быть в “залипших” электрических клапанах, сбое в работе датчиков, из-за которой система будет спускать воздух из баллонов, и тд.;
-
Потеря герметичности в системе. Поскольку воздух находится под давлением, любое отверстие, износившееся уплотнение вызовет стравливание воздуха в атмосферу, что в итоге приводит к “упавшей” подвеске;
-
Если вам досталась машина с пневматикой не самых свежих лет, то часто причиной неработающей пневмы является неквалифицированный ремонт проводки пневмы или попытки обойти какие-то автоматические системы, переведя их либо на “ручное” управление, либо упростив режимы работы системы. В таком случае можно обратиться к нам на сервис для восстановления проводки или системы управления пневматической подвески.
Причин выхода из строя датчиков и системы управления не счесть: у датчика может треснуть разъем, может быть проблема с проводкой, если перебился провод, клапана пневматической системы со временем могут залипать из-за мелких частиц, образующихся во время работы насоса, резиновых баллонов.
Потеря герметичности в системе может произойти как в местах соединений шлангов с ресивером, насосом, пневмобаллоном, в тройниках и тд., так и сам пневмобаллон может растрескаться, порваться. Чаще всего проблема именно в самих баллонах. Почему?
Дело в том, что на баллонах есть складки, в которые при эксплуатации автомобиля попадает песок и грязь. Со временем песок перетирает резину в складках баллона, резина истончается и воздух начинает стравливать через отверстие.