Когда проводить диагностику ходовой части БМВ
К нам в автоцентр в Москве прибыл BMW 5 серии в кузове F10 с четырехцилиндровым поршневым бензиновым двигателем с турбонаддувом N20. Автомобиль 2013 года выпуска имел пробег 50.000 км.
Владелец обратился к нам, чтобы провести диагностику ходовой части и выяснить о наличии возможных проблем. “Не хочу дожидаться тревожных звоночков, все-таки лучший ремонт - это профилактика”, - улыбаясь, поделился он.
Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой части BMW регулярно:
-
Если вы редко используете автомобиль, то можно проводить диагностику ходовой части 2 раза в год, например, при смене зимней резины на летнюю и наоборот;
-
Если же вы используете машину ежедневно, профилактический осмотр ходовой части должен производиться чаще. Часто возникает потребность в экстренной диагностике, например, после попадания в скрытую под лужей яму. В результате такого механического воздействия на ходовую часть может появиться гул, стук, люфт руля, машину может начать кренить или тянуть в сторону.
Какие симптомы говорят о необходимости проведения диагностики ходовой части BMW?
-
Чувствуется, что автомобиль уводит в сторону при езде даже по прямой дороге - с технической точки зрения проблема может быть связана с износом тормозных дисков и колодок;
-
Заметны заносы при торможении - проблема может заключаться в неправильной работе системы стабилизации ходовой части;
-
Колебания при поворотах - данный симптом может указывать на неисправность рулевой рейки или износ креплений рулевых тяг;
-
Наблюдается повышенный или неравномерный износ шин - связан с критическим износом тормозных дисков и колодок;
-
Слышны нехарактерные звуки со стороны подвески (гул, стук, грохот) - это может быть неисправность в элементах подвески.