Зачем нужны датчики расхода воздуха БМВ
В настоящее время практически во всем мире идет борьба за экологию. Автомобильные инженеры не исключение. Их взгляд направлен на двигатели внутреннего сгорания, а именно на полное сжигание топливно-воздушной смеси и, следовательно, уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Один из главных методов – это доставить в двигатель столько воздуха, сколько нужно для полного сжигания топлива. Но количество топлива меняется от режима работы двс, следовательно и количество воздуха нужно пропорционально менять. Для этого в автомобиле установлены датчик массового расхода воздуха, дроссельная заслонка и топливные форсунки.
Основную роль в этом играет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), о котором сегодня и поговорим. Он помогает блоку управления двигателя определить, сколько воздуха поступило в мотор, так как количество воздуха регулируется водителем через дроссельную заслонку.
ДМРВ установлен в патрубке после воздушного фильтра и отправляет информацию о количестве поступающего воздуха. По этим данным блок управления двигателя регулирует дроссельную заслонку, количество подачи топлива и момент впрыска.