Коротко о датчиках износа тормозных колодок БМВ
В настоящее время в автомобилях используются фрикционные тормоза, основанные на силе трения. При трении колодок о диски кинетическая энергия автомобиля переходит в тепловую и он теряет скорость и останавливается. Со временем тормозные колодки подвергаются износу, их толщина уменьшается и торможение ухудшается и, следовательно, идет износ тормозного диска.
Ранее толщину колодок водитель должен был отслеживать сам, а сейчас нам в этом помогают датчики износа колодок. Их устанавливают на самой колодке и при критическом износе они сообщают о необходимости замены колодок. Их использование позволяет не беспокоиться о состоянии тормозов, вовремя менять колодки и быть уверенным в надежности тормозной системы.
Интересно: передние колодки изнашиваются быстрее задних. Передние обычно подлежат замене каждые 40 000 км, а задние - 60 000 км.