Требуется замена сайлентблоков БМВ Х6
Сегодня на замену сайлентблоков заднего подрамника приехал BMW X6 в кузове Е71 2012 года выпуска. Пробег на автомобиле - 82000 км. Жалоба владельца заключалась в появлении стука. Стук может быть вызван износом практически любого элемента подвески. В нашем случае стук шёл сзади, что могло быть вызвано износом:
1. Шарнира. Из-за увеличения зазора возникает люфт, что провоцирует появление стука;
2. Сайлентблоков. При появлении люфта по причине выхода из строя, сайлентблок начинает стучать об элементы кузова.
В нашем случае визуальный осмотр показал, что необходимо менять сайлентблок заднего подрамника, поскольку со временем его состояние было непригодным для дальнейшего использования.