Ремонт подвески БМВ Е71
Ну вот, клиента проводили, запчасти на складе взяли ... погнали. Подрамник редуктора снимаем, освобождаем "площадку" и разворачиваем свои сервисные действа.
Старую обойму извлекаем, центряк там сам вылетел, так как он уже оторвался по дороге в Москву, машина-то не местная. Ну как не местная, была не местная, ребята из сибирского Красноярска (безумно красивого города, но со своими нюансами, переехали в Мск). Берем спецуру по перепрессовке данного сайлентблока (да, по сути обычный сайлентбок, ничего необычного) и начинаем.
Сайлентблок подставляем, все вымеряем, спецуру подгоняем, пару ключиков, минут 40 на все про всё и вуаля. Собираем все назад, как раз владелец возвращается, со стаканам коллы (ну видимо осталась) и он, довольный, т.к. машину уже починили в его отсутствие, и плюс он подкрепился, в общем шикардос.