0
0
Сервис БМВ

Горит чек БМВ Х6

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Горит чек БМВ Х6

  • Модель: BMW X6
  • Кузов: Е71
  • Двигатель: N54b30
  • Пробег: 254 000 км.

Оглавление:

  • 1. Почему горит чек БМВ Х6
  • 2. На БМВ Х6 горит чек из-за цепи ГРМ
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию
  • 4. Горит чек - отремонтируем БМВ
  • 5. Фото замены цепи ГРМ БМВ

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 36 человек

Куда прислать прайс-лист:

Почему горит чек БМВ Х6

К нам на станцию в Санкт-Петербурге обратился клиент на BMW X6 E71 2008 года на N54b30 моторе с пробегом 254 000 километров.  Жалоба у него при обращении была простой: чек энджин на приборке.

 

Перед тем как приступить к диагностике, мы всегда спрашиваем, при каких условиях появляется ошибка на приборке. Дело в том, что check engine может появляться под нагрузкой, при повышении оборотов, при тряске (и такое бывало), при выходе на рабочую температуру или, наоборот, от отрицательных температур. Чек может гореть и просто при запуске. Дело было при температуре около нуля, поэтому такую причину, как температура мы сразу отбросили. 

 

Некоторые ошибки с приборки можно прочитать и глазом: для некоторых неисправностей изобретены свои индикаторы и БМВ позволяет их увидеть. Например, ошибки по уровню масла, охлаждающей жидкости не заставляют загореться общий индикатор неисправности мотора. При этом заветный чек может загораться по разным причинам: могут выйти датчики из строя, из-за чего, например, будет бедная смесь и мотор по лямбдам будет это видеть. Могут выйти из строя системы EGR, которые также повлияют на смесь. Чек может загореться и из-за плохого бензина, если будет постоянная детонация.

На БМВ Х6 горит чек из-за цепи ГРМ

В нашем случае при диагностике мы увидели ошибку по VANOS-ам. Что такое ВАНОС? Если кратко, то это система изменения фаз газораспределения. Она позволяет расширить полку момента и снять больше мощности с мотора без ущерба экономичности на малых оборотах. В паре с ваносами для этого же служит и система valvetronic, но сегодня не о ней.

 

Ошибка по ваносам сужает круг подозреваемых в чеке: это могут быть сами актуаторы, либо это может быть растянутая цепь. В таком случае датчики распредвалов будут выдавать ошибку по углам относительно датчика коленвала. Показать, что на самом деле вышло из строя может только визуальный осмотр цепи и ваносов.

 

По результатам вскрытия обнаружили растянувшуюся цепь, которая болталась на башмаках натяжителя цепи ГРМ. Не удивительно - пробег на приборке этого БМВ Х6 190 тысяч.

 

Какие еще симптомы есть у растянутой цепи? Общий симптом - лязг из-под капота при запуске на холодную. На N20 моторах мотор начинает гудеть. Может быть треск при работе, цокот. При этом, видимых проявлений может не быть - расход топлива, масла до обрыва или перескока цепи не меняется, тяга у мотора сильно не меняется.

Горит чек - отремонтируем БМВ

Чем чревата езда на такой растянутой цепи, думаю, рассказывать не нужно: перескок на зуб, резкий металлический стук, глохнущий на ходу мотор, который больше не заведется, гирлянда на приборке, разборка и дефектовка мотора и почти наверняка капремонт двигателя. Цепь ГРМ может порваться, но эффект будет тот же.

 

На долговечность цепи ГРМ в первую очередь влияет регулярность замены масла и качество лубриканта. Нагрузки на мотор, стиль езды, температура охлаждающей жидкости - это все факторы, которые никак на состояние цепи не влияют. Поэтому мой вам совет - не экономьте на масле и не растягивайте интервал между заменами. Лучше приезжать на диагностику и замену масла раз в 10 тысяч километров, чем раз в 70 тысяч на капиталку.

 

С заменой цепи ГРМ все понятно: сняли клапанную, сняли переднюю крышку, демонтировали башмаки, натяжители цепи, сняли цепь, поставили новые запчасти, заменили масло и вперед. На новых автомобилях нужна адаптация, но этот мотор из старых, здесь все проще.

 

В домашних условиях поменять цепь сложно - как минимум нужны фиксаторы ваносов и колена, чтобы не провернуть их в неправильное положение и не попасть на капиталку. У нас такой инструмент имеется, поэтому замена цепи занимает не больше дня, если все запчасти есть в наличии.

Мы помогли разобраться 39 раз нашим клиентам с этой проблемой.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения