Почему горит чек БМВ Х6
К нам на станцию в Санкт-Петербурге обратился клиент на BMW X6 E71 2008 года на N54b30 моторе с пробегом 254 000 километров. Жалоба у него при обращении была простой: чек энджин на приборке.
Перед тем как приступить к диагностике, мы всегда спрашиваем, при каких условиях появляется ошибка на приборке. Дело в том, что check engine может появляться под нагрузкой, при повышении оборотов, при тряске (и такое бывало), при выходе на рабочую температуру или, наоборот, от отрицательных температур. Чек может гореть и просто при запуске. Дело было при температуре около нуля, поэтому такую причину, как температура мы сразу отбросили.
Некоторые ошибки с приборки можно прочитать и глазом: для некоторых неисправностей изобретены свои индикаторы и БМВ позволяет их увидеть. Например, ошибки по уровню масла, охлаждающей жидкости не заставляют загореться общий индикатор неисправности мотора. При этом заветный чек может загораться по разным причинам: могут выйти датчики из строя, из-за чего, например, будет бедная смесь и мотор по лямбдам будет это видеть. Могут выйти из строя системы EGR, которые также повлияют на смесь. Чек может загореться и из-за плохого бензина, если будет постоянная детонация.