Симптомы к замене сайлентблоков БМВ Х5 N55
Сайлентблок - элемент, являющийся посредником между деталями подвески (подрамник, рессора, амортизатор, рычаг и пр.) и жесткой конструкцией кузова. В данной статье мы расскажем о замене сайлентблоков на автомобиле БМВ Х5 N55.
К нам в автоцентр прибыл BMW X5 в кузове Е70 с шестицилиндровым поршневым двигателем N55 с двумя верхними распредвалами, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 208.000 км. Клиент рассказал, что уже несколько недель его машину кидает из стороны в сторону во время езды.
Визуальная диагностика у нашего мастера показала, что изношены сайлентблоки задней балки. Также во время осмотра он увидел отслойку сайлентблоков h-образных рычагов.
Какие бывают симптомы этой неисправности?
-
Слышен неприятный стук при езде, связанный с образованием люфта;
-
Ощущается сложность управления при езде по прямой даже по ровной дороге, автомобиль постоянно уводит в сторону;
-
При осмотре наблюдается неравномерный износ шин, связанный с тем, что из-за неисправных рычагов изменяется угол наклона колёс.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
-
Выход из строя стабилизатора;
-
Неисправность амортизатора;
-
Износ стоек стабилизатора.