Сервис БМВ

Замена сайлентблоков БМВ Х5 Е53

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена сайлентблоков БМВ Х5 Е53

  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Двигатель: M54
  • Пробег: 210 000 км.

Оглавление:

  • 1. Диагностика БМВ Х5
  • 2. Ремонт подвески БМВ Х5
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Замена шарового соединения БМВ Х5
  • 5. Фото замены сайлентблоков БМВ Е53

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 37 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика БМВ Х5

Автомобиль BMW X5 в кузове Е53 приехал в сервис с задачей по замене нескольких элементов подвески. БМВ имел пробег в 210 000 км, год выпуска – 2005, мотор установлен M54. Что же беспокоило владельца? Во-первых, стуки. Во-вторых, при проезде кочек, ям и прочих неровностей остро стали чувствоваться толчки и удары по ходовой части. Так как владелец за рулем не первый год и разбирается в машинах, то он сразу привез БМВ в сервис уже с предполагаемым диагнозом.

Машину наш диагност осмотрел и подтвердил, что вышли из строя и под замену:

- сайлентблоки,

- шаровое соединение.

Ремонт подвески БМВ Х5

Сайлентблоки сделаны из металла и резины. Отвечают за комфортный проезд неровностей на дороге и продлевают срок службы другим элементам ходовой части. Во время ударов в процессе езды принимают их на себя. Элемент это расходный. Всегда есть у нас на складе.

А зачем в автомобиле шаровое соединение? Этот элемент выполняет функции, схожие с функциями сайлентблоков. Шаровое соединение демпфирует, т.е. подавляет колебания. Состоит элемент из металла и резины. В зависимости от исполнения может стоять и втулка.

 

Интересно: если данные элементы разбиты, то это легко диагностируется при осмотре подвески.

 

Замена шарового соединения БМВ Х5

Как заменяем шаровое соединение на БМВ Е53:

- снимаем колесо,

- откручиваем H-образный рычаг,

- опускаем рычаг вниз,

- снимаем стопорное колечко,

- берем специальный съемник, и им выпрессовываем шаровое соединение,

- собираем в обратном порядке.

Процесс в целом не сложный, но хороший опыт с БМВ все равно необходим, так как у каждой марки автомобиля есть свои особенности. К примеру, у нас механики занимаются ремонтом только БМВ и опыт с маркой варьируется от 8 до 12 лет.

Эту статью оценили 1020 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения