Симптомы и причины к замене цепи ГРМ БМВ Х5
Автомобиль BMW X5 в кузове Е70 прибыл к нам на ремонт из-за посторонних звуков, которые шли от двигателя. Выявили растяжение цепи ГРМ и провели замену. Делаем краткий обзор ремонта.
Владелец BMW X5 Е70 заметил, что при движении в моторном отсеке появились посторонние шумы. Это стало причиной его обращения в сервис. Мотор на БМВ установлен N55, пробег 150 000 км. Стали разбираться в чем дело. После диагностики стало понятно, что требуется замена цепи ГРМ.
Как можно определить, что цепь растянулась и требуется ее замена?
- Появляется металлический стук;
- Снижается мощность двигателя;
- Наблюдается прерывистая работа двигателя;
- Загорается чек;
- Неровная работа ДВС на холостом ходу.
Причины, по которой цепь выходит из строя:
- В первую очередь, это временной фактор, цепь меняется каждые 100 000-120 000 км.
- Играет немалую роль и нерегулярная замена моторного масла - масло необходимо менять через каждые 8 000 км. Дело в том, что вязкость масла меняется, оно теряет свои свойства за счет чего повышается нагрузка на цепной механизм. Происходит закоксовка масляных каналов, и это приводит к выходу из строя силового агрегата;
- Использование некачественного моторного масла - мы используем масло фирмы Castrol или оригинальное BMW Twin power;
- Частая езда на высоких оборотах - при таком стиле вождения, поскольку разрушаются пластиковые планки направляющих, из-за этого она растягивается.