0
0
Сервис БМВ

Замена стартера БМВ Х1

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена стартера БМВ Х1

  • Модель: BMW X1
  • Кузов: F20
  • Двигатель: N13
  • Пробег: 61 000

Оглавление:

  • 1. Диагностика БМВ Х1
  • 2. Не заводится БМВ Х1
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию BMW X1
  • 4. Замена стартера БМВ Х1
  • 5. Фото замены стартера BMW X1

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 67 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика БМВ Х1

Автомобиль привезли к нам на эвакуаторе. Так как мы сотрудничаем эвакуационной службой, мы помогли вызвать эвакуатор. Машину приняли. Пробег составлял 61 000 км, мотор бензиновый 1,6 N13. Провели диагностику электрики. При диагностике обнаружили вот что – когда стартер отключили от двигателя и подали на него питание, он работал. При этом, когда подключили стартер к двигателю, то у него не хватило мощности повернуть шкив, который запустил бы двигатель. Соответственно, была внутренняя неисправность элемента.

Интересно: Стартер крутит маховик, который поворачивает двигатель.

Не заводится БМВ Х1

Вообще стартер идет цельным механизмов. Но у нас есть специалисты, которые ремонтируют и эти элементы. Владельцу предложили два варианта по устранению поломки:

- приобретение и установка нового стартера,

- разборка и ремонт старого стартера.

Владелец БМВ выбрал второй вариант, так как это экономически более выгодно.

На стартере стоит звездочка, которая прокручивает весь мотор. Втягивающее реле замыкало контакты. А питание не шло. Реле замыкает контакты, электромагнит втягивается, замыкает два силовых плюсовых провода между собой. Далее подается на обмотку якоря, на щетки, от щеток – на якорь. Якорь приводит в действие бендекс - шестерню, которая с одной стороны крутит, а с другой стороны проворачивается, чтобы при запуске двигателя не вышел из строя стартер. Бендекс крутит венец, венец крутит коленвал, и двигатель запускается.

Замена стартера БМВ Х1

Итак, механик снял стартер, вскрыл его. Заменил втягивающее реле. Оно втягивало, но сам якорь не крутился из-за того, что внутри перегорели контакты.

После ремонта стартера установили его на место. Сделали тест. Машина снова не завелась. Согласовали с владельцем дополнительных элементов. Проверили массовые провода. Он из них, снизу под днищем автомобиля, был зеленого цвета. Это произошло из-за окисления. Окисление происходит из-за воздействия реагентов, воды. Так как он состоит из меди, то со временем провод выходит из строя. Заменили его. Появилась хорошая масса на кузове. Автомобиль завелся.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена редуктора БМВ Е87 Замена редуктора БМВ Е87

Замена редуктора БМВ Е87. Замена редуктора BMW Е87. Почему изнашивается редуктор...

Замена маслосъемных колпачков БМВ Е87 N46 Замена маслосъемных колпачков БМВ Е87 N46

Замена маслосъемных колпачков БМВ Е87 N46. Замена маслосъемных колпачков BMW E87...

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения