Симптомы к замене цепи ГРМ БМВ Х1
К нам в автоцентр в Санкт-Петербурге прибыл BMW Х1 в кузове F48 с четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS N46. Автомобиль 2016 года выпуска имел пробег 150.000 км. Владельца беспокоил повышенный расход масла.
О каких поломках может свидетельствовать данный симптом?
-
Выход из строя маслосъемных колпачков - с технической точки зрения это связано с тем, что маслосъёмные манжеты со временем изнашиваются и перестают снимать масло;
-
Залегание поршневых колец - в таком случае данные элементы могут перестать снимать остатки масла со стенки цилиндра и оно начнет сгорать;
-
Критический износ стенок цилиндра - если диаметр цилиндра увеличивается в размере, также может наблюдаться повышенный расход масла.
Визуальная диагностика у нашего мастера показала неисправность цепи ГРМ: она растянулась и потеряла свои эксплуатационные свойства. Починить неисправную цепь невозможно. Поэтому единственное решение данной проблемы: замена цепи на новую цепь со всеми необходимыми смежными деталями - натяжителями, башмаками, успокоителями и др.
Какие еще симптомы могут указывать на данную неисправность?
-
Слышен посторонний шум из-под капота - с технической точки зрения он связан с тем, что цепь ГРМ может провиснуть при растяжении или выходе из строя натяжителя;
-
Наблюдается снижение тяги - вызвано отклонением установки фаз ГРМ;
-
Чувствуется присутствие рывков при езде.