Сервис БМВ

Расход масла БМВ

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Расход масла БМВ

  • Модель: X1
  • Кузов: F48
  • Двигатель: N46
  • Пробег: 150 000 км.

Оглавление:

  • 1. Повышенный расход масла БМВ
  • 2. Повышенный расход масла БМВ – в чем опасность
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Этапы устранения проблемы с расходом масла
  • 5. Фото замены цепи ГРМ

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 42 человек

Куда прислать прайс-лист:

Повышенный расход масла БМВ

Сегодня в ПИКе BMW X1 с мотором N46. Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла. Это бывает по разным причинам:

1. Износ маслосъемных колпачков. При постоянной работе при повышенных температурах маслосъёмные манжеты изнашиваются и перестают снимать масло;
2. Залегание поршневых колец. Они также не снимают остатки масла со стенки цилиндра. В тот момент, когда поршень достигает верхней и нижней точки, масло, которое остаётся на стенке цилиндра - сгорает;
3. Износ стенок цилиндра. Увеличивается диаметр цилиндра, что ведёт к повышенному расходу масла.

При вскрытии клапанной крышки увидели, что цепь ГРМ растянута, и требуется ее замена.

 

Повышенный расход масла БМВ – в чем опасность

Подача топлива в цилиндры и выпуск отработавших газов - функция, которую выполняет цепь ГРМ. Это очень важный процесс в работе двигателя, который происходит путём синхронизации коленвала и распредвала.



Существует ряд симптомов, которые могут свидетельствовать о неисправности:
1. Стук из под капота. При растяжении цепи или выходе из строя натяжителя, цепь провисает, и начинает задевать другие элементы. Тем самым появляются посторонние звуки.
2. Отклонение установки фаз ГРМ, что влечёт за собой снижение тяги двигателя.


Очень важно не игнорировать эти симптомы. Растяжение цепи ГРМ - это серьёзная проблема, которая приводит к ее разрыву, и далее, повреждению элементов двигателя.

Этапы устранения проблемы с расходом масла

Мы советуем проверять цепь каждые 100-150 тыс. км, поскольку на ее состояние влияет временной фактор. Также очень важно вовремя менять масло для того, чтобы не возникало необходимости делать замену цепи ранее вышеуказанного срока. Советуем делать это не реже 10 000 км.

 

Процесс замены цепи включает ряд этапов:

- Снять клапанную крышку;

- Снять навесное оборудование;

- Снять шкив;

- Открутить распредвал;

- Заменить цепи и собрать все в обратной последовательности.



По времени планируйте около 1-2 дня для проведение данной работы.

Эту статью оценили 389 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения