Сервис БМВ

Чек БМВ Х1

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Чек БМВ Х1

  • Модель: BMW X1
  • Кузов: Е84
  • Двигатель: N20
  • Пробег: 193 000 км.

Оглавление:

  • 1. Нет мощности БМВ Х1
  • 2. Тяга БМВ Х1
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию BMW X1
  • 4. Ремонт тяги активатора БМВ Х1
  • 5. Фото ремонта тяги активатора БМВ Х1

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 50 человек

Куда прислать прайс-лист:

Нет мощности БМВ Х1

Горящий чек определенно говорит о том, что в двигателе появилась неисправность. Но какая? В моторе же масса механизмов. Подключили компьютерное оборудование. Мы делаем диагностику на специализированном БМВ оборудовании. Поняли, что не срабатывала турбина, были провалы. Ошибка шла по ограничению привода.

Турбина работала ровно, без пропусков. При этом, по словам владельца автомобиль ехал медленно. При нажатии на педаль газа БМВ разгонялся очень медленно.

Важно: когда в автомобиле загорается CHECK ENGINE рекомендуем обратиться в сервис в самое ближайшее время, так как есть такие неисправности, которые в чуть подзапущенном виде могут привести к серьезным последствиям. Например, к капитальной переборке мотора.

Тяга БМВ Х1

Характеристики у БМВ такие:

- пробег составлял 193 000 км,

- год выпуска автомобиля – 2012,

- двигатель установлен N20.

Так как наддув был отключен, мы стали смотреть что там в тягой активатора. Увидели, что она подгнила и отвалилась. Этот элемент имеет свойство ржаветь, т.е. на ней появляется коррозия. Это и стало причиной поломки.

Решение по устранение неисправности – приварить новую шпильку.

Интересно: срок службы тяги может быть, как 200 000 км пробега, так и 60 000 км. Зависит от условий содержания автомобиля и эксплуатации.

Ремонт тяги активатора БМВ Х1

Тяга является элементом турбины. Сама турбина имеет две части – холодную и горячую. Ее функция в том, чтобы надувать воздух в цилиндры. Благодаря этому повышается давление в цилиндрах, и мотор резвее развивает обороты. Без нее двигатель получается атмосферным.

Ремонт занял 1,5 часа. В чем он состоял?

- сняли диффузор,

- сняли патрубки,

- сняли клапанную крышку,

- сняли активатор,

- высверлили отверстие,

- подобрали новую шпильку,

- приварили ее.

Для выполнения замены тяг активатора нужен обычный инструмент механика и нужна сварка, работали болгаркой.

Эту статью оценили 758 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения