Обслуживание ГБЦ БМВ Е66 N62
Мы позвонили владельцу, что бы донести проблему с направляющими. И он согласился на снятие, полное восстановление головок и за одно посмотреть на состояние цилиндров.
Откручиваем головки от блока. Снимаем их, и видим что состояние цилиндров хорошем. Изначально разбираем везем их на фрезеровку для снятия плоскости, потом на продувку, что бы стружка попавшая в труднодоступные места не смылась маслом и не сделала задиры в обслуженном двигателе во время эксплуатации. Когда это сделано выпресовываем старые направляющие впресовываем новые. Далее притираем клапана, снова тщательно продуваем и собираем головки. Наши мастера не первый раз проводят такого плана ремонты и поэтому все делают быстро и качественно. После установки головок на блок собираем все в обратной последовательности проверяя патрубки и все устанавливаемые агрегаты. Важно выставить метки правильно и очень точно специальным инструментом для выставления меток грм на двигателе N62 которым мы всегда пользуемся, а иначе датчики распредвалов будут выдавать ошибки и машина потеряет тягу.