БМВ G30 потребовалась замена цепи ГРМ
В Автоцентр ПИК приехал автомобиль BMW 5 серии в кузове G30 с пробегом 220 000 км. Мотор на нем B47. Жалоба была на стук из под капота. Такой симптом может свидетельствовать о множестве неисправностей, например:
1. Неисправность форсунки. Стук возникает, потому что происходит износ внутри нее;
2. Проблемы с гидрокомпенсатором. Причиной стука может быть попадание грязи в его канал;
3. Выход из строя шатуна. Из-за износа вкладышей вследствие масляного голодания могут возникать стуки.
В ходе диагностики и визуального осмотра выявили растяжение цепи ГРМ. Требовалось провести замену. Такая работа имеет свои нюансы на G30 B47, при этом с такой неисправностью не единожды сталкивались и успешно решали ее.