Сервис БМВ

Замена цепи ГРМ БМВ F10

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена цепи ГРМ БМВ F10

  • Модель: БМВ
  • Кузов: F10
  • Двигатель: N20
  • Пробег: 95 000

Оглавление:

  • 1. Диагностика БМВ F10
  • 2. Фото замены цепи ГРМ BMW F10
  • 3. Цепь ГРМ и масляного насоса БМВ F10
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена цепи ГРМ БМВ F10

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 40 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика БМВ F10

У БМВ был пробег в 95 000 км, год выпуска 2014. Как правило, цепь ГРМ и цепь масляного насоса выходят из строя примерно на пробеге 100000 км. Проблема с цепью масляного насоса - начинают заклинивать звенья цепи масляного насоса. В этом случае цепь может порваться, а давление масла упадет. Это приводит к масляному голоданию и заклиниванию ДВС.

Интересно: Диагностика БМВ обычно занимает 30 минут. Так как мы ее выполняем на профессиональном оборудовании БМВ, то результаты получаем точные. Диагност имеет опыт по поиску неполадок 8 лет именно с маркой БМВ.

Цепь ГРМ и масляного насоса БМВ F10

Конструктив двигателя позволяет проверить состояние цепи ГРМ через маслоналивную горловину, т.к. цепь проходит под ней. Цепь привода ГРМ можно поддеть крючком, проверив ее на растяжение. Проверить ее состояние, пошевелив по направляющей успокоителя вперед и назад по ходу движения. Если цепь «ходит» по успокоителю больше 3-5 мм, обычно требуется замена.

На двигателе N20 порядок замены цепи следующий:

— снимаем клапанную крышку и приспускаем подрамник,

— снимаем приводные валы и передний редуктор, а также поддон,

— меняем цепи,

— и в заключении собираем все на штатные места.

Замена цепи ГРМ БМВ F10

Данную процедуру делаем в неделю 2-3 раза. У механиков рука набита. Сделали все быстро. Параллельно еще можно выявить состояние маслосъёмных колпачков и при необходимости и желании владельца, их поменять.

- снимается крышка головки блока цилиндров,

- сливается масло ДВС,

- демонтируется поддон ДВС,

- приопускается передний подрамник в сборе.

Интересно: если автомобиль из семейства Xdrive, то проводится демонтаж переднего редуктора. В ходе работы по запросу владельца автомобиля мы меняем все одноразовые позиции, и параллельно проверяем состояние деталей, которые подвергаются снятию и установке.

Такой ремонт можно провести только при наличии специального инструмента для фиксации распределительных валов и коленчатого вала в положении ВМТ.

Эту статью оценили 1354 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения