Сервис БМВ

Скрежет BMW F10

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Скрежет BMW F10

  • Кузов: Е10
  • Пробег: 138 000 км.

Оглавление:

  • 1. Диагностика BMW F10
  • 2. Фото замены цепи ГРМ и цепи масляного насоса BMW F10
  • 3. ГРМ БМВ F10
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Замена цепи BMW F10
  • 6. Фото замены цепи ГРМ и цепи масляного насоса BMW F10

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 38 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика BMW F10

Перед началом работ решено было произвести компьютерную диагностику двигателя, без нее нельзя точно определить, в чем заключается проблема. После проверки, наши механики обнаружили неполадки цепи ГРМ и цепи масляного насоса. Решено было их заменить. Если цепь ГРМ или цепь масляного насоса неправильно работают, то могут возникнуть большие проблемы, приводящие к полной поломке двигателя, а это всегда дорогостоящий ремонт. По этой причине игнорировать замену цепей не рекомендуется.

Цепь ГРМ - замкнутая цепь, она необходима для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Предназначение масляного насоса уже другое, он создает оптимальное давление в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, который нуждается в постоянной циркуляции масла.

ГРМ БМВ F10

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пора менять цепь:
- визуально виден износ компонентов,
- появился металлический скрежет, стук,
- двигатель издает рычание при старте,
- во время работы двигателя появилась нетипичная вибрация.

Также можно выделить причины, по которым нужно менять цепь:
- цепь растянулась из-за длительной эксплуатации,
- слишком большая нагрузка на компоненты узла,
- использовали некачественное моторное масло,
- пробег автомобиля более 150 тыс.км.

Замена цепи BMW F10

При замене цепей мы использовали оригинальные запчасти. Они всегда есть в наличии или под заказ на нашем складе.


Для начала производим замену цепи ГРМ:
- автомобиль установили на подъемник,
- снимаем пластмассу двигателя, затем клапанную крышку,
- откручиваем узлы газораспределения,
- откручиваем кассету цепи,
- снимается поддон двигателя,
- меняем цепь и запускаем автомобиль.

После этого приступаем к замене цепи масляного насоса:
- снимается подрамник,
- вывешивается двигатель,
- снимаем масляный поддон,
- меняем цепь и снова запускаем автомобиль.

Такие работы производят опытные механики-мотористы, специализирующие только на марках БМВ. После всех выполненных операций, исправный BMW F10 передаем владельцу.

Эту статью оценили 470 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения