Диагностика перед ремонтом турбины БМВ 5
В Автоцентр ПИК прибыл BMW 5 в кузове F10 2013 года выпуска с пробегом 140 000 км. Жалоба - горящий чек и повышенный расход масла. В ходе диагностики было выявлена проблема наддува. Было обнаружено, что первоначально был поврежден воздушный фильтр, который владелец установил самостоятельно. Приступили к замене фильтра, однако после устранения неисправности проблема не ушла. Начали разбираться дальше. Проверили вакуумное управление заслонки турбины. Оно было исправно. С владельцем согласовали снятие и установку турбокомпрессора, так как все говорило о том, что проблема кроется именно в нем. После снятия были выявлены следующие неисправности: крыльчатка турбины была отломана и лежала в катализаторе. Турбина БМВ 5 была отправлена на ремонт.