Сервис БМВ

Ремонт турбины БМВ 5

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт турбины БМВ 5

  • Модель: 5
  • Кузов: F10
  • Двигатель: N20
  • Пробег: 140 000

Оглавление:

  • 1. Диагностика перед ремонтом турбины БМВ 5
  • 2. Почему необходим ремонт турбины БМВ 5
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ 5
  • 4. Как выполнялись работы по ремонту турбины БМВ 5
  • 5. Фото ремонта турбины БМВ 5

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 40 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика перед ремонтом турбины БМВ 5

В Автоцентр ПИК прибыл BMW 5 в кузове F10 2013 года выпуска с пробегом 140 000 км. Жалоба - горящий чек и повышенный расход масла. В ходе диагностики было выявлена проблема наддува. Было обнаружено, что первоначально был поврежден воздушный фильтр, который владелец установил самостоятельно. Приступили к замене фильтра, однако после устранения неисправности проблема не ушла. Начали разбираться дальше. Проверили вакуумное управление заслонки турбины. Оно было исправно. С владельцем согласовали снятие и установку турбокомпрессора, так как все говорило о том, что проблема кроется именно в нем. После снятия были выявлены следующие неисправности: крыльчатка турбины была отломана и лежала в катализаторе. Турбина БМВ 5 была отправлена на ремонт.

Почему необходим ремонт турбины БМВ 5

Турбина – это  механизм, применяемый в автомобилях для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Турбина существенно увеличивает мощность двигателя за счет создания давления во впускном коллекторе. Корпус турбины выполнен из жаропрочных материалов. Автовладелец вовремя обратился к нам для решения проблемы, поскольку неисправность серьезная. Она может привести к потере ресурса двигателя. Таким образом, делаем вывод, что очень важно проводить ремонт турбины БМВ 5.

 

Как выполнялись работы по ремонту турбины БМВ 5

Выполняется работа по ремонту турбины БМВ 5 на моторе N20 в течение одного дня. В нашем случае ушло примерно 12 часов. Ремонт турбонагнетателя включает следующие этапы:

 

- Компьютерная диагностика;

- Разборка турбины;

- Замена кассеты внутри;

- Балансировка;

- Обратная сборка и установка;

- Проверка на стенде.

 

Эту статью оценили 388 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения