Ремонт БМВ F10
У нас на ремонте БМВ с заменой:
- цепей,
- муфт ГРМ,
- и колпачков, которые с клапанов масло снимают.
Под крышкой клапанного механизма увидели, закоксованное масло и черный налет. Отчасти это свидетельство плохого охлаждения и городского режима эксплуатации. Решили проверить мы радиаторы системы охлаждения.
Со слов клиента, хозяйки машины, таких работ с промывкой радиаторов она не припомнит, и не факт что работы такие проводили. Снимаем мы верхнюю планку радиаторов, и видим, на радиаторе охлаждения и кондиционера, "шуба" из пыли и грязи - забит радиатор. С хозяйкой вопрос мы этот решаем, и радиаторы мы промываем, еще радиатор справа за подкрылком стоит, его, т.к. занялись промывкой, тоже в работы включаем.