Сервис БМВ

Замена турбины БМВ 3

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!
Узнать цену
  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена турбины БМВ 3

  • Модель: БМВ 3
  • Кузов: Е91
  • Двигатель: N47
  • Пробег: 200 000 км

Оглавление:

  • 1. Диагностика и замена турбины BMW 3
  • 2. Симптомы и причины к замене турбины БМВ 3
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Этапы замены турбины БМВ 3
  • 5. Фото замены турбины БМВ 3

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс 38 человек

Куда прислать прайс-лист:

Диагностика и замена турбины BMW 3

К нам обратился владелец BMW 3 серии в кузовеE91 с мотором N47 2008 года выпуска. Обратился с жалобой на то, что на щитке приборов горит знак неисправности в работе ДВС и на машине отсутствует динамика при разгоне.

В ходе диагностик выявили, что на автомобиле не работает турбокомпрессор. Это значит, что требуется замена агрегата в сборе.

Турбокомпрессор предназначен для увеличения объёма воздуха в цилиндрах, который создается с помощью кинетической энергии от отработавших выхлопных газов.

Симптомы и причины к замене турбины БМВ 3

Причины выхода из строя турбины:

  1. Несвоевременная замена моторного масла или использование некачественного моторного масла.
  2. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла.
  3. Эксплуатация на пиковых нагрузках.
  4. Перегрев турбокомпрессора.
  5. Естественный износ элемента.

Симптомы неисправности:

  1. Горит знак неисправности в работе ДВС.
  2. Нет динамики разгона.
  3. Повышенная дымность из выхлопной трубы при резком ускорении.

Стоит отметить, что одни и те же, симптомы неисправности могут говорит о наличии разных поломок в автомобиле, поэтому мы рекомендуем для точного диагноза обращаться на профильную станцию БМВ.

Этапы замены турбины БМВ 3

Для того, чтобы заменить турбину необходимо остудить автомобиль, так как турбина стоит на выхлопной системе. Пока машина остывает выполняем обработку креплений турбины специальным составом для облегчения демонтажа, так как крепления все подвержены высокой температуры и повышенной коррозии.

Когда выхлопная системы остыла снимаем заднюю часть глушителя и катализатор. После, в моторном отсеке снимаем все защитные тепловые кожуха и приступаем к откручиванию турбонагнетателя от выпускного коллектора. Когда все крепежи демонтированы вынимаем турбину и устанавливаем новую.

При установке новой турбины необходимо использовать новое моторное масло, а также - новые прокладки выхлопной системы, которые снимались.

Эту статью оценили 688 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

Шкив коленвала БМВ Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70 Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва...

Течь масла БМВ Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных...

Замена колодок БМВ 118 Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Замена колодок БМВ F20 Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW....

Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер БМВ обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут

* - поля, обязательные для заполнения