Диагностика двигателя БМВ 3 F30
Посторонний шум распространялся от нижней масляной цепи. Наш механик сразу вычеркнул из списка причин сбои в работе кондиционера и генератора. Диагностика обнаружила ошибки в системе ГРМ.
На автомобиле установлен 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель. На автомобилях данной марки при пробеге от 80 000 до 100 00 км. рекомендуется замена цепей: нижней цепи масляного насоса и верхней цепи ГРМ.
При игнорировании данной рекомендации, после 100 000 км. пробега появляется вероятность разрыва цепи ГРМ, так как там располагаются пластиковые планки успокоителя цепи, которые при больших температурах (рабочая температура данного мотора 120 градусов) на пробеге около 100 тысяч км перегреваются и пропитываются маслом, из-за чего становятся хрупкими.