Диагностика BMW F30
BMW F30 3 серии 2013 года выпуска. Двигатель стоит N47. Владелец был приглашен на диагностику подвески. Он рассказал, что удар пришелся в переднее левое колесо.
При диагностике подвески мы выявили, что на автомобиле из-за удара в колесо был погнут передний левый рычаг, рулевая тяга. При таких повреждения автомобиль эксплуатировать нельзя.
Причины выхода из строя рулевой тяги и переднего рычага.
1. Чаще всего рулевые тяги выходят из строя при нарушении целостности защитного чехла и попадания влаги и дорожной грязи внутрь соединения.
2. Также пагубно влияет на техническое состояние рулевой тяги — это качество дорожного покрытия. Так как при попадании в яму в рулевой тяге страдает шаровое соединение.
3. В рычаге страдает чаще всего сайлентблок или шаровая опора. Сайлентблок - из-за естественного старения резинового соединения. Выявляется это трещинами и надрывами, так как он теряет свою эластичность. Шаровая опора портиться, либо из-за порового пыльника, либо от попадания в яму.